Оружие Апокалипсиса или третья мировая
Действующая версия страницы размещена здесь > >
 
Химическая атака
Девятая глава дает нам описание дальнейших событий. После ядерного удара по одной из стран, незамедлительно последует химическая атака. Кто конкретно будет атаковать, какая страна, или какие страны? Апокалипсис не дает нам ответ на этот вопрос. Во-первых, это может быть та страна, по которой был нанесен ядерный удар. Во-вторых, это могут быть мстящие союзники той страны, которая подверглась ядерному нападению. И, наконец, это может быть та страна, которая нанесла ядерный удар по другой стране, чтобы сперва дезорганизовать и ослабить ее армию, а уже только потом начать эффективную химическую «обработку» населения. Последний вариант является наиболее приемлемым.
«И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы» (Отк. 9:3). Слова Иоанна: «…Из дыма вышла саранча на землю…» - это начало химической атаки. Со слов: «…Из дыма вышла…», понятно, что атака последует со стороны ядерного взрыва. То есть, опять же, атаковать будет либо та страна, по которой был нанесен ядерный удар, либо та страна, которая нанесла ядерный удар. Слова: «…Из дыма вышла…», еще свидетельствуют и о том, что химическая атака будет предпринята одной из воюющих сторон вскоре после ядерного взрыва. Мы видим, что дым от ядерного взрыва еще не успел полностью развеяться, а из него уже «…вышла саранча на землю…».
«…Саранча…», - за этим словом, на самом деле, скрываются боевые вертолеты, о чем подробно будет рассказано ниже. Вертолетами, конечно же, управляли живые люди. Увиденный же Иоанном дымовой «гриб» от ядерного взрыва, как правило, был радиоактивным, а потому убийственным для человека. В связи с этим, полагать, что вертолеты пролетали сквозь радиоактивное облако дыма, смертельное для человека, было бы глупо. Почему же тогда Иоанн написал, что саранча вышла на землю «…из дыма…»? Чтобы понять это, следует дать правильный ответ на следующий вопрос: на что более всего обратил свое внимание Иоанн, когда наблюдал картину, описанную в третьем стихе девятой главы Апокалипсиса? Существует только два возможных варианта ответа на этот вопрос и только один из них является правильным:
1.    более всего Иоанн обратил свое внимание на то, каким именно образом появилась на земле саранча;
2.    более всего Иоанн обратил свое внимание на сам факт того, что саранча внезапно появилась на земле только после того, как из земли вышел дым.
Проанализировав ситуацию, нетрудно понять, что Иоанн обратил свое внимание не на первое, то есть не то, каким именно образом саранча появилась на земле, а на второе - на сам факт ее появления на земле только после того, как из земли вышел огромный клуб дыма. Такая последовательность развития событий, когда сперва из земли вышло облако дыма, а уже только потом появилась саранча, заставила Иоанна связать появление этой самой саранчи именно с дымом, а не с чем-нибудь другим. То есть Иоанну казалось, что «родным домом» саранчи был именно дым, а также бездна, из которой, в понимании Иоанна, этот дым вышел. Однако важно понять, что на самом деле Иоанн не мог видеть вертолеты вылетающими из радиоактивного облака. Нет, он видел их летящими уже перед радиоактивным облаком и направляющимися вглубь территории противника. Из всего этого следует, что вертолеты обогнули место взрыва ядерной бомбы, а не пролетели сквозь него. Но Иоанну, видевшему это видение, казалось, что первопричиной саранчи был именно вышедший из земли дым, хотя на самом деле он не видел непосредственный вылет этой саранчи из дыма. А все потому, что она из него и не вылетала, а всего лишь только казалась как бы вылетевшей из него. Иоанн же, в своем понимании, был уверен в том, что саранча вышла на землю именно из дыма, а потому и отобразил это в Апокалипсисе.
Таким образом, в стихах с первого по третий, нашему вниманию представлена тактика ведения войн будущего. Как видим, сначала на «голову» противника сбрасывается ядерная бомба, уязвляющая его как физически, так и морально, а уже только затем начинается атака вертолетов с воздуха, для которых противник становится подобным мухе, у которой оторвали оба крыла, а потому обреченной на уничтожение. Яркий этому пример, мы находим в истории. После того, как американская авиация сбросила на японские города «Хиросима» и «Нагасаки» две ядерные бомбы, император Японии Хирохито обратился к подданным по радио, объявив, что Япония не в силах более вести войну. Япония была потрясена невиданной в мировой истории трагедией, в которой погибли десятки тысяч людей.
«…И дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы». Звезде, падшей с неба на землю, был дан «…ключ от кладязя бездны» (Отк. 9:1). Но тут мы видим, что и саранче было кое-что дано, а именно «…власть, какую имеют земные скорпионы». Кто дал саранче эту власть? Как и в случае со звездой, «…власть, какую имеют земные скорпионы», саранче дали именно люди, которые эту саранчу и создали. «…Земные скорпионы» имеют власть, в целях самозащиты, жалить людей и животных, доставляя им тем самым мучения или даже умерщвляя некоторых из них. Таким образом, можно заключить, что цель вышедшей из дыма саранчи, то есть вылетевших на задание боевых вертолетов - это наказать врага. Причем не путем его полного уничтожения, а путем его мучения посредством химического оружия, о чем еще будет рассказано ниже.
«И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» (Отк. 9:4). Слова Иоанна: «И сказано было ей…», свидетельствуют о том, что саранча, то есть боевые вертолеты, управлялись людьми, а если быть точнее - людьми военными. Слова: «…Чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» - это приказ военного командования. Боевой вертолет можно оснастить оружием с различным принципом действия. Подвески современного боевого вертолета могут принять самое различное вооружение, начиная ракетами и пулеметами, производящими физическое разрушение тех или иных целей, и заканчивая распылителями оружия массового поражения - химического и бактериологического. И вот как раз третий, четвертый, пятый и шестой стихи девятой главы Апокалипсиса свидетельствуют нам о том, что боевые вертолеты, по приказу высшего военного командования, будут оснащены распылителями одного из видов химического, а быть может, даже бактериологического, оружия, пагубное действие которого по отношению к человеку Иоанн описывает в пятом и шестом стихах.
Распыляемые химикаты будут способны наносить вред именно людям. Растительность, итак изрядно пострадавшая от последствий трубы первого ангела (см. Отк. 8:7), при этом никак не пострадает. Химический состав распыляемого вертолетами яда будет вреден только для людей.
Иоанн свидетельствует, что саранча будет наносить вред только тем людям, которые не имеют «…печати Божией на челах своих». Ну а кто же представляет собой тех людей, которые имеют на себе печать Божью? Седьмая глава Апокалипсиса отвечает на этот вопрос. Там, а именно в стихах с первого по восьмой, дано подробное описание процесса запечатления людей, число которых «…было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Отк. 7:4). Как видим, эти люди - праведники из евреев. Во время Великой Скорби Бог будет через них свидетельствовать живущим на земле, особенно израильтянам, о скором Втором Пришествии Иисуса Христа, Который осудит грешников и утвердит на земле Свое Тысячелетнее Царство (Отк 20:4). Именно эта категория людей - запечатленные Богом праведники из евреев - каким-то образом будет защищена от пагубных налетов саранчи.
Людей, имеющих на себе печать Божью, будет насчитываться сто сорок четыре тысячи. Это довольно-таки большое количество и четвертый стих может косвенно свидетельствовать о том, что все это количество запечатленных праведников будет одновременно находиться на строго определенной территории земли, ожидая скорого своего вознесения на небо к Богу. Вознесение этих ста сорока четырех тысяч праведников на небо описано в двенадцатой главе Апокалипсиса, где все они представлены в образе младенца мужеского пола. Определенная политическая обстановка в мире, которая сложится к тому времени, приведет к тому, что территория земли, где все эти праведники будут находиться, не подвергнется налетам саранчи, а поэтому все они будут сохранены Богом, что и показано в четвертом стихе девятой главы Апокалипсиса. По приказу военного командования, вертолеты не будут вредить на той территории, где эти праведников  будут пребывать.
Следует отметить, что в этих рассматриваемых стихах девятой главы абсолютно ничего не говорится о том, каков радиус действия вышедшей из дыма на землю саранчи, то есть распыляющих химическое оружие боевых вертолетов. Это означает, что мы не можем сегодня знать, население каких государств, или же какой процент живущих на земле людей, в то время подвергнется пагубному воздействию этой саранчи. Но ясно одно - это не будут абсолютно все жители земли, но только какая-то их часть. В других местах Апокалипсиса, например в восемнадцатом стихе девятой главы, Иоанн приводит количество пострадавших. Здесь же ничего не говорится об этом.
«И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека» (Отк. 9:5). Этот пятый стих является очень сильным доказательством того, что в третьей мировой войне будет применено химическое оружие и, причем, очень изощренное. Это особенно видно из следующего, шестого, стиха, где засвидетельствовано о страшном действии этого оружия на человека. Из слов: «И дано ей не убивать их…», мы опять видим, что саранче кто-то что-то дает. Это, как и в предыдущих случаях, люди дают способность саранче, то есть боевым вертолетам, не убивать врага, «…а только мучить пять месяцев» посредством химического оружия.
Слова Иоанна: «И дано ей…», подчеркивают изобретательность человека. Этими словами кратко описан процесс снаряжения боевых винтокрылых машин оборудованием для распыления химического отравляющего вещества над территорией противника. Слова: «…Не убивать их, а только мучить пять месяцев», предельно понятны. Уже только этих слов достаточно для того, чтобы понять принцип действия распыляемого яда. Как видим, он не будет убивать противника, но зато будет доставлять ему жесточайшие муки, что опять же доказывается шестым стихом. Если о радиусе действия саранчи и, следовательно, о количестве пострадавших мы ничего не знаем, то время, в течение которого саранча будет вредить, Апокалипсис нам открывает. «…Мучить пять месяцев», - вот то время, в течение которого саранча будет периодически осуществлять боевые вылеты против врага.
Великая Скорбь - это тот период времени в истории человечества, когда истинной Церкви на земле уже не будет. Великая Скорбь - это то время, когда Бог вновь вплотную займется исправлением и прославлением Израиля, что видно из многих пророческих мест Библии (см., например, Рим. 11:25-27). В связи с этим, Суды Божьи, описанные в Апокалипсисе, будут в первую очередь направлены на Израиль, чтобы весь он в итоге обратился к своему истинному Богу. Это означает, что пагубное действие саранчи может быть также направлено в первую очередь на Израиль. Есть все основания полагать, что люди, которым в течение пяти месяцев придется терпеть нашествие саранчи - это, прежде всего, живущие на территории Израиля евреи, в своем большинстве отвергающие Бога. По каким-то сегодня нам неизвестным политическим мотивам, агрессия саранчи в то время может быть направлена именно против Израиля.
«И мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека», - эти слова Иоанна вносят еще большую ясность в происходящее. Целых пять долгих месяцев людям придется терпеть сильные физические мучения, подобные мучению человека от укуса скорпиона. Укус скорпиона очень болезненный, но в большинстве случаев для человека смертельным не является. Через некоторое время сильная боль в теле исчезает. Яд же, распыляемый вертолетами, будет вызывать в телах людей сильную непрекращающуюся боль. Пять месяцев они будут терпеть боль в своих телах без какого-либо послабления. Зная это, становятся предельно понятными слова Иоанна, записанные в шестом стихе.
«В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Отк. 9:6). Почему люди будут искать смерти? Потому что боль в их телах будет непрекращающейся. Что может быть страшнее боли, которую никак нельзя устранить или хотя бы ослабить? Шестой стих ясно свидетельствует о том, что единственным средством для избавления от сильной непрекращающейся боли в теле будет… - смерть. Именно поэтому «…люди будут искать смерти…» и «пожелают умереть…». Но не все так просто. Как видим, люди «…не найдут ее», «…смерть убежит от них». Очень важен трезвый подход к толкованию этих слов Иоанна богослова. Некоторые спекулируют этими словами, утверждая, что люди в то время будут прыгать с мостов и многоэтажных зданий, чтобы умереть, но, падая на землю, будут оставаться в живых. Однако такое толкование звучит неправдоподобно и нелепо. Как же тогда понимать свидетельство Иоанна о том, что люди не найдут смерти, что смерть убежит от них? Во-первых, не будем упускать из внимания тот факт, что лишь немногие из живущих на земле людей способны на совершение самоубийства. Большинство людей никогда не пойдет на самоубийство, и здесь, нужно сказать, определяющим фактором является психология человека. Психически нормальному человеку хочется жить. Психически нормальный человек никогда не сможет поднять руку на самого себя. У него для этого даже не хватит силы воли, что не является чем-то ненормальным, а напротив, еще сильнее закрепляет ту истину, что человек создан Богом для того, чтобы жить. Поэтому слова Иоанна о том, что «…люди будут искать смерти, но не найдут ее», означают, что люди, желая избавиться от сильных болей, будут с нетерпением ожидать свою смерть, надеясь умереть от действия яда, а не от своей собственной руки. Но химическая структура распыляемого вертолетами яда будет таковой, что смерть от него хоть и будет казаться людям скорой и неизбежной, все же наступать не будет. Люди будут томиться в ожидании своей смерти от воздействия яда, но смерть от него, к их великому сожалению, наступать не будет. Это и описано очень точно словами: «…Смерть убежит от них».
 
Публикация материалов возможна при ссылке на http://gochs.info
© Кульпинов Сергей 2003