Оружие Апокалипсиса или третья мировая
Действующая версия страницы размещена здесь > >
Третья часть в жертву или нашествие танков
Начало второго горя аналогично началу первого. Все начинается со звуком трубы ангела - шестого ангела: «Шестой ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому ангелу, имевшему трубу: освободи четырех ангелов, связанных при великой реке Евфрате» (Отк. 9:13, 14).
«Шестой ангел вострубил…» и тем самым провозгласил на всю вселенную о начале следующего горя на земле. Начало же будет заключаться в том, что «…один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом…» повелит «…шестому ангелу, имевшему трубу…» освободить «…четырех ангелов, связанных при великой реке Евфрате».
В тринадцатом стихе фигурирует золотой жертвенник, в каждом углу которого находится рог. Жертвенник квадратный, а потому имеет четыре угла и, соответственно, четыре рога. Сам этот жертвенник стоит на небе перед Богом. Упоминание о жертвеннике неслучайно, потому что суть второго горя будет заключаться в принесении жертвы Богу в виде третьей части живущих на земле людей, что и показано в пятнадцатом стихе девятой главы. Это место Апокалипсиса как нельзя лучше свидетельствует о том, что во время третьей мировой войны Церкви Христовой на земле уже не будет и что благодать Божья для людей закончится, а потому ее место опять займет справедливый Божий Закон, требующий наказание за грехи. Третья часть людей будет умерщвлена и непостижимым для нас образом принесена в жертву Богу на золотом жертвеннике, как плата за беззакония всего мира. Все дело в том, что по Своей справедливости Бог вообще должен будет уничтожить всех живущих на земле за их преступления. Ведь Святой Дух и Церковь будут забраны от земли, то есть отведенное Богом время для благодати, подразумевающей собой великое Божье долготерпение, к моменту начала третьей мировой войны истечет. И вот чтобы весь мир не был уничтожен, чтобы люди могли продолжить жить на земле, должна быть по Закону Бога принесена Ему жертва за грехи. Этой жертвой и станет третья часть населения земли. Именно поэтому мы видим упоминание о золотом жертвеннике, стоящем пред Богом.
Чей же это «…голос от четырех рогов золотого жертвенника…», который услышал Иоанн? В этом месте Апокалипсиса ответа на этот вопрос нет. Однако существует только два возможных варианта ответа на этот вопрос: «…голос от четырех рогов золотого жертвенника…» - это либо голос одного из ангелов, либо это властный голос Самого Бога. И второй вариант является наиболее приемлемым. «…Голос от четырех рогов золотого жертвенника…» - это повелевающий голос Самого Бога, Владыки неба и земли.
Четыре рога на четырех углах золотого жертвенника символизируют четыре силы, которые умертвят жертву и возложат ее на золотой жертвенник пред Богом для сожжения огнем. Этими четырьмя силами являются четыре падших ангела, связанные Богом «…при великой реке Евфрате», чтобы в конце времен посредством их умертвить третью часть людей.
«Освободи четырех ангелов, связанных при великой реке Евфрате». Что это за ангелы и почему они связаны? Эти ангелы ни кто иной, как падшие ангелы - демоны. Они одни из тех, которые последовали за восставшим на небе против Бога сатаной. Возможно, что эти ангелы входят в число тех, о которых засвидетельствовано в шестом стихе Послания апостола Иуды: «…Ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня». Как видим, Бог заключил во мраке, то есть в недрах земли, какую-то часть падших ангелов, чтобы осудить их в конце времен. Однако упомянутый «…суд великого дня» может подразумевать собой не только суд над согрешившими ангелами, но еще и суд над грешными людьми, отвергнувшими благодать. Не исключено, что четыре ангела, освобожденные на время для того, чтобы умертвить третью часть людей - это те ангелы, о которых упоминает в своем послании апостол Иуда.
Эти четыре ангела - сильные духи. Возможно, до своего отступления от Бога они были по силе своего могущества следующими после сатаны. Четыре ангела - четыре стороны света. Каждый ангел будет вредить в строго определенном направлении: первый - по направлению на север, второй - на восток и так далее. Апокалипсис дает нам сегодня знание того, где находится место заключения этих четырех ангелов. Этим местом является подземная область возле реки Евфрат, то есть ангелы связаны где-то под современным Ираком, по территории которого протекает большая часть Евфрата.
Важно заметить то, что освобождать связанных четырех ангелов придется «…шестому ангелу, имевшему трубу…». Из этого становится понятным то, что сильных может освободить только сильный. Мы видим, что сильных четырех ангелов освободит другой сильный, возможно даже еще сильнейший, ангел, что и показано в Апокалипсисе.
«И освобождены были четыре ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей» (Отк. 9:15). Местность, где связаны эти четыре ангела, то есть территория Ирака, как известно, изобилует богатыми месторождениями черного золота - нефти. И можно предположить, что главной причиной третьей мировой войны будет передел остатков черного золота, которого ко времени апокалипсических событий на планете останется очень немного. Основная задача освобожденных четырех ангелов будет состоять в том, чтобы возбудить среди народов ненависть друг к другу в процессе передела нефтяных месторождений. То, что эти четыре ангела связаны в районе богатых нефтяных месторождений, не является случайностью, но является доказательством того, что они умертвят третью часть людей на земле, посредством нефтяного вопроса: какая страна будет контролировать остатки нефти на планете? И решение этого вопроса, как мы увидим далее, будет производиться с помощью глобального военного конфликта, не имевшего до этого аналогов в истории человечества.
Слова Иоанна: «И освобождены были четыре ангела…», свидетельствуют о том, что эти четыре ангела являются ангелами тьмы, то есть противниками Бога. Если бы это было не так, то они не были бы связаны «…при великой реке Евфрате». Ангелы света, будучи сынами Бога, являются свободными существами и не могут быть связанными. Итак, мы можем точно знать, что эти четыре ангела - ангелы тьмы и не ангелы света. Являясь ангелами тьмы, эти четыре ангела, получив на короткое время долгожданную свободу, тут же предпримут в силу своей греховной сущности меры по уничтожению венца Божьего творения - человека. И то средство, с помощью которого они это сделают, как уже говорилось выше, находится у этих четырех ангелов под самым «носом» - это Иракская нефть.
«…Приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей», - свидетельствует Иоанн об этих четырех ангелах. Ярость отпущенных на свободу ангелов будет неимоверной. Долгие тысячелетия заключения в мрачных недрах земли подготовят этих ангелов к молниеносным и небывалым действиям против человечества на земле. Еще до сотворения человека Бог предвидел наперед то, что благодатная жертва Иисуса Христа будет принята далеко не всеми людьми. Бог наперед знал то, что после завершения времени благодати - после взятия Святого Духа и Церкви Христовой от земли - оставшееся на земле человечество, отвергнувшее искупительную жертву Иисуса Христа, просто обезумеет от своих грехов (Отк. 9:20, 21). Зная все это, Бог, для наказания увиденного наперед нечестия, еще до сотворения человека связал «…при великой реке Евфрате» четырех падших ангелов, чтобы в определенный «…час и день, и месяц и год…», отпустив их на свободу, «…умертвить третью часть людей». Двадцатый и двадцать первый стихи девятой главы Апокалипсиса дают нам исчерпывающий ответ на вопрос, какую главную цель будет преследовать Бог, отпустив на свободу этих четырех ангелов? Этот ответ таков: покаяние оставшегося в живых населения земли. Однако эти стихи преподносят нам мрачное свидетельство того, что отвергнувшие благодать люди ко времени апокалипсических событий будут настолько сильно ожесточены и испорчены грехами, что даже небывалые ранее суды Божьи на них никак не подействуют, что и видно вот из этих слов Иоанна: «…Не раскаялись в делах рук своих…».
Слова Иоанна: «…Приготовленные на час и день, и месяц и год…», вовсе не означают, что третья часть людей будет умерщвлена всего лишь за один час, в предопределенные Богом «…день, и месяц и год…». Нет, эти слова свидетельствуют о том, что в истории человечества наступит конкретное время, когда эти ангелы будут освобождены. Итак, «…час и день, и месяц и год…» - это время освобождения четырех ангелов на свободу.
«…Чтобы умертвить третью часть людей», - засвидетельствовал Иоанн. Вот они, плоды деятельности отпущенных на свободу четырех ангелов. Начиная же с шестнадцатого стиха девятой главы, всякое упоминание о четырех ангелах прекращается, а их место занимает многочисленное конное войско - танки. Такой порядок изложения событий свидетельствует о том, что основное предназначение отпущенных на свободу четырех ангелов - это возбудить в народах ненависть друг к другу и вызвать глобальный военный конфликт. Все остальное, то есть физическое устранение друг друга, люди осуществят самостоятельно и яркий этому пример - предыдущие мировые войны, унесшие миллионы людских жизней.
«Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его» (Отк. 9:16). Описание пагубного действия «…конного войска…» в стихах с шестнадцатого по девятнадцатый - это описание сражения, в котором основным инструментом уничтожения противника является танковая армия.
Как видим, далее Иоанн как бы забывает о четырех ангелах и резко переходит к описанию некоего «…конного войска…». Такая форма изложения событий свидетельствует о том, что отпущенные на свободу четыре ангела уже выполнили свою миссию, а именно возбудили в народах ненависть друг к другу и тем самым спровоцировали колоссальнейший военный конфликт, что и видно из шестнадцатого стиха девятой главы.
Свидетельство Иоанна о том, что «число конного войска было две тьмы тем», можно истолковать двояко. Причем один из вариантов толкования этого места Апокалипсиса является менее правдивым, чем другой. Начнем с того, что под словом «тьма» в Библии, кроме «темнота», также подразумеваются: либо просто огромное количество, либо количество исчисляемое десятью тысячами. Таким образом, один из вариантов толкования - менее правдивый - предполагает, что «число конного войска было…» двести миллионов единиц танковой бронетехники, что соответствует словам Иоанна «…две тьмы тем». Но такого количества танков не насчитывают все армии мира вместе взятые. Армии крупных стран, например таких, как США и Россия, имеют только несколько десятков тысяч танков. Из этого можно заключить следующее: к моменту описываемых здесь апокалипсических событий во всем мире будет произведено огромное количество танков, и все они будут переброшены в зону военного конфликта, конечный исход которого покажет, кто именно будет контролировать остатки нефти на земле. Следующие слова Иоанна, а именно: «И я слышал число его», вполне могут свидетельствовать в пользу такого варианта истолкования. Конное войско в двести миллионов - это огромнейшее войско. Иоанн предполагал, что далеко не все читатели Апокалипсиса легко поверят в это, а поэтому, чтобы утвердить их, и написал: «И я слышал число его». Будучи же праведником Иоанн солгать не мог.
Второй вариант толкования шестнадцатого стиха основан на том факте, что слово «тьма» и словосочетание «тьмы тем» могут означать не конкретное число, а просто огромнейшее количество. Когда Иоанн написал, что «число конного войска было две тьмы тем», то он тем самым мог показать, что в военном конфликте принимало участие огромное количество танков. Под словами: «…Две тьмы тем», Иоанн мог подразумевать не число танков в двести миллионов, а просто две огромные танковые армии, воюющие между собой за право обладания черным золотом. Таким образом, согласно второму варианту истолкования, «число конного войска было…» не двести миллионов, а просто - огромным. Ну а последнее может означать количество танков гораздо меньшее двухсот миллионов и, соответственно, более истинное, то есть соответствующее реальному числу танков в мире. Слова Иоанна: «И я слышал число его», свидетельствую в пользу этого варианта не хуже, чем в пользу предыдущего. Словами: «…Две тьмы тем», Иоанн сначала показал, что увиденное им конное войско было очень большим и состояло на самом деле из двух войск, враждующих между собой. Затем словами: «И я слышал число его», Иоанн дает знать читателям Апокалипсиса, что каким бы огромным увиденное им конное войско не казалось, его все же можно сосчитать. И кто-то это уже сделал, произнеся результат подсчета вслух. Иоанн же услышал это в своем видении, что и подтверждается его свидетельством: «И я слышал число его».
Идем далее. В «число конного войска…», которого «…было две тьмы тем», то есть согласно первому варианту истолкования двести миллионов единиц, могли входить не только танки, но и другая военная техника, более мелкая и более крупная: начиная легковыми автомобилями и заканчивая грузовиками. Вся эта техника двигалась, а поэтому Иоанн и назвал ее конным войском. Именно всей этой техники вместе взятой могло насчитываться двести миллионов, а не одних лишь только танков. Начиная же с семнадцатого стиха девятой главы, Иоанн описывает особый вид коней, наиболее заметный и многочисленный - танки.
«Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера» (Отк. 9:17). Этими словами Иоанн описал, как только мог, вид коней под названием «танки».
«Так видел я в видении…», - написал Иоанн. Видение - это такое состояние человека, когда он видит вещи, которые ранее никогда не видел не только он, но и люди его времени.
«…Видел я в видении коней и на них всадников…». Далее будет показано, что кони в описании Иоанна - это танки. Но Иоанн упоминает еще и о всадниках, как правило, управлявших конями. Важно заметить, что вид всадников Иоанна никак не удивил. Это видно из того, что Иоанн практически не делает их описание, в отличие от коней. Ну а это свидетельствует о том, что всадниками были самые обыкновенные люди, а если быть точнее - головы, плечи и руки танкистов, выглядывающие из люков башен танков.
Далее Иоанн свидетельствует о  том, что всадники «…имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные». Иоанн видел только головы, плечи и руки танкистов. Остальные же части их тел находились внутри танков, что и вызвало у Иоанна иллюзию того, что всадники, то есть танкисты, «…имели на себе брони…». Эти брони, по свидетельству Иоанна, были «…огненные, гиацинтовые и серные». Во время описания саранчи уже говорилось о том, что третья мировая война большей частью будет вестись в темное время суток. Поэтому то, что увиденные Иоанном брони казались ему огненными, свидетельствует о движении танков, на борту которых были включены освещающие поле боя прожекторы. Как правило, эти прожекторы освещали не только поле боя, но и брони едущих спереди других танков.
Ну а то, что брони в глазах Иоанна были гиацинтовыми, свидетельствует о маскировочной расцветке танков, подобной расцветке камней гиацинтов. Камни гиацинты бывают темно-красными, красно-оранжевыми или красно-коричневыми. Как известно, расцветка многих танков не является монотонной, а представляет собой смесь, как минимум, двух цветов. К тому же поворачивающиеся в разные стороны башни танков, имеющие грани и углы, казались Иоанну похожими на форму кристаллов камней гиацинтов.
Кроме этого Иоанн видел клубы дыма, которые были подобны дыму от горящей серы. Выхлопы сгорающего горючего множества движущихся танков буквально окутывали брони боевых машин, делая их подобными дымящейся сере. Плюс ко всему сера имеет желтый или сероватый цвет, соответствующий цвету многих танков.
Также следует сказать о том, что поле боя в темное время суток будет интенсивно освещаться сигнальными и осветительными ракетами, а также огненными выстрелами пушек самих танков. В результате от всего этого корпуса танков будут периодически освещаться, выглядя со стороны как бы огненными. Огромное количество танков свидетельствует о том, что бой будет очень интенсивным.
«Головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера». Здесь возникает вопрос: а как головы у львов? А головы у львов намного поворотливее, чем головы у коней. Иоанн видел поворачивающиеся в разные стороны башни танков, более похожие на поворачивающиеся головы львов, нежели коней. Грозный вид танков побудил Иоанна сравнить их именно со львом - царем зверей - а не с каким-либо другим животным.
Следующие слова, а именно: «…Изо рта их выходил огонь, дым и сера», являются, пожалуй, самым ярким и сильным доказательством того, что Иоанн видел в видении именно танки, а не что-нибудь другое. Ассоциация этих слов с огненными и дымными выстрелами из пушек танков возникает просто мгновенно. Если в дневное время выстрелы из пушек заметны глазом не очень, то в ночное время ситуация прямо противоположная. Иоанн видел сотни и тысячи выстрелов пушек именно в темное время суток, а потому без труда смог рассмотреть, что именно выходило из их передних отверстий - это были «…огонь, дым и сера», которые, как известно, сопровождают любой пушечный выстрел.
«От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей» (Отк. 9:18). Эти слова Иоанна предельно понятны. Как видим, выходящие изо рта коней огонь, дым и серу Иоанн идентифицирует как язвы. Почему? Потому что от них «…умерла третья часть людей». Надо ли современному человеку подробно рассказывать о таких вещах, как взрывы от снарядов, могущие убивать в один раз нескольких людей сразу? Конечно ни надо. Но возникает вопрос, какие именно люди составили собой третью часть погибших? Конечно же, Иоанн видел смерть как людей военных, принимавших непосредственное участие в сражении, так и смерть мирных жителей, волею судьбы оказавшихся в зоне боевых действий, которые, по-видимому, будут вестись на территории нескольких государств мира. Нужно сказать, что это место Апокалипсиса свидетельствует о том, что в зону боевых действий воюющими сторонами будет переброшено просто огромнейшее количество военнослужащих из разных стран мира. Итак, смерть мирных жителей, плюс смерть людей, принимавших непосредственное участие в сражении - равняется смерть третьей части людей на земле, что и засвидетельствовал Иоанн, и что делает эту войну поистине мировой.
«Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили» (Отк. 9:19). Иоанн подчеркивает, что «…сила коней заключалась во рту их и в хвостах их». В понимании Иоанна, роль рта выполняло круглое отверстие на конце длинных, а потому хвостообразных пушек, торчащих из голов коней, то есть из крутящихся башен танков. Именно поэтому Иоанн написал, что сила коней заключалась не только в их ртах, но «…и в хвостах их», на конце которых рты, то есть передние отверстия пушек, и располагались.
«…А хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили». Хвосты у коней не были точно такими же, как змеи, но были только «…подобны змеям…». Как правило, пушки танков не могут извиваться волной как змеи. Но зато пушки танков могут подниматься вверх и опускаться вниз, а также могут поворачиваться в разные стороны вместе с крутящимися башнями. Именно это видел в видении Иоанн, а поэтому и написал, что хвосты, то есть длинные торчащие пушки, «…были подобны змеям…», но не были точно такими же, как змеи. Ну а слова Иоанна о том, что хвосты «…имели головы…», могут означать две вещи. Во-первых, упомянутые здесь Иоанном головы - это уже описанные выше головы коней, подобные головам львов, то есть это башни танков, из которых хвосты, то есть пушки, собственно и торчат. Потому то Иоанн и написал, что змееподобные хвосты имели головы, то есть засвидетельствовал, что хвосты у этих - явно ненормальных - коней растут не из задней части тела, как у нормальных коней, а - внимание! - из головы. Во-вторых, пушки многих танков имеют утолщения, напоминающие в общих чертах змеиные головы. Именно эта особенность пушек могла быть подмечена Иоанном, а затем описана им, как головы змей.
Страшнейшее по нашим меркам и по меркам Иоанна видение второго горя заканчивается словами: «…И ими они вредили». Таким образом, Иоанн подчеркивает, что третья часть людей будет убита именно этими страшными змееподобными хвостами и тем самым дает сегодня нам знать, что «звездный час» танковой бронетехники еще не наступил, но наступит в недалеком будущем, когда придет черед этого апокалипсического события.
Гиацинт
На изображении показан камень гиацинт. Как видим, его форма напоминает башню танка, а его цвет подобен маскировочному окрасу многих танков.
Лев
Танк
Танк
Публикация материалов возможна при ссылке на http://gochs.info
© Кульпинов Сергей 2003